Главная » 2018 » Сентябрь » 29 » Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация
12:27:03
Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация

Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация — В монографии исследуются смысловые и графические атрибуты современных брендов. Рассматривается эволюция древних знаков идентификации в сложные знаковые образования — бренды. Особое внимание уделяется взаимосвязи смысловых (семантических), композиционно-структурных (синтаксических) и визуальных (прагматических) компонентов стиля и образа. Исследуется набор брендбуков на предмет выявления универсальной семиотической основы. Разрабатывается концептуальная модель визуальной (графической) идентификации бренда, отвечающая современным реалиям.

Название: Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация
Автор: Габриелян Т. О.
Издательство: Антиква
Год: 2018
Страниц: 228
Формат: PDF
Размер: 11,42 МБ
Качество: отличное

Скачать Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация

Скачать с turbobit.net
Скачать с salefiles.com
Скачать с katfile.com
Скачать с file-upload.com
Категория: Книги и журналы | Просмотров: 198 | Добавил: pmojka | Теги: Габриелян, Визуализация, графическом, идентификация, дизайне, концептуализация, бренд, 2018 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]